пятница, 27 ноября 2015 г.

Tom Clancy's Rainbow Six: Siege – шедевр?

Rainbow Six: Siege

Приветствую вас ребятки! Давно я ничего не писал в своем блоге, но сегодня меня прорвало! Сел вчера вечерком поиграть в ОБТ Tom Clancy's Rainbow Six: Siege и знаете что я вам скажу? 


А скажу я вам, что это просто шедевр! Да это только первый взгляд. Да это только ОБТ. Но я не представляю, что может испортить ситуацию. Хочу сразу сказать – я не играю в сетевые шутеры уже лет 8. Нет, я конечно слежу за новинками, пробую их, но дальше десятка боев дело обычно не доходит. С Rainbow Six: Siege дела обстоят не так! Отыграл я совсем мало, но уже вижу, что эта игра затягивает меня в свой омут. 


Разрушаемость 

Прежде всего хочу отметить офигенную модель разрушения в игре. Тут практически любую стенку можно, как минимум, хорошенько продырявить, а как максимум, снести её к чертям собачим. Тоже самое можно сказать про пол (и потолок соответственно). Что из этого следует? Пуля-дура может прилететь фиг знает откуда, а противник может свалится вам на голову, вместе с разрушенным потолком! И это круто! Первое время очень не привычно, что спрятавшись от врага за стеной, ты не оказываешься в безопасности, особенно если у противника что то крупнокалиберное. Но со временем, сам с удовольствием шьешь врага через стенки. Был у меня случай, когда я замочил чувака через стенку, прикинув его месторасположение по траекторие полета пуль и это очень круто. Тут можно очень много чего рассказать, но лучше один раз увидеть.

Rainbow Six: Siege

Оперативники и новобранцы

Теперь скажу пару слов о героях данной игры – бойцах. Здесь без креатива тоже не обошлось. Вы можете играть за безликого солдата – новобранца спецподразделения, просто настроив его под себя. А можете купить матерого оперативника, у которого есть свои особые способности и снаряжение. И вот тут наступает очень интересный момент. Эффективно играть можно даже новобранцем. Главное понимать свои сильные и слабые стороны и выбрать снаряжение под свой стиль игры. Новобранцы, как и оперативники могут принадлежать разным спецподразделениям, а в каждом отряде вой набор снаряжения, зачастую довольно сильно отличающийся друг от друга. В общем простор для кастомизации просто огромный. Но никакой новобранец не сравнится с опытным оперативником. В ОБТ их оказалось 14 человек, в релизной версие игры мы сможем выбрать из 20 оперативников. Оперативник – это особый персонаж со своей биографией и со своими методами работы. Что из этого следует? Оперативник ограничен в количестве возможного снаряжения, но зато, то что ему доступно – на порядок круче аналогов у новобранца. А про особые умения я вообще молчу. 

Например, русский оперативник "Тачанка" может устанавливать стационарный пулемет, которым, кстати, может пользоваться кто угодно.

Rainbow Six: Siege

А "I.Q.", оперативник из Германии, обладает замечательным устройством, которое способно обнаружить любую электронику и, таким образом, избежать попадания в ловушку. 
Rainbow Six: Siege


И кстати, все вооружение ещё и улучшить можно! Прикрутить глушитель или лазерный указатель, а может что и поинтересней! В общем вариантов великое множество. Простор для креатива просто зашкаливает.

Кстати, дам вам маленький совет. В самом начале у вас нет денег на покупку оперативника. Но если вы зайдете во вкладку "TUTORIALS" и посмотрите все обучающие ролики, то вы получите 800 единиц внутриигровой валюты. А их как раз хватит на одного оперативника и даже останется на то, что бы по шаманить с его снаряжением.

Режимы 

Ну а теперь давайте поговорим о самой структуре игры. В ОБТ на дали на пробу 3 режима: два PvP и один PvE. В PvE режиме с друзьями в команде до 5 человек должны обезвредить заряд. Бой проходит в два этапа. Сначала вы добираетесь до заряда уничтожая защитников, выступая таким образом атакующей стороной. Но как только вы обезвредите бомбу, на вас со всех сторон попрет враг и вы уже будете защищать свои позиции. Отличный режим для тренировки и изучения карт. Боты достаточно не плохо действуют, как для ботов, конечно, особенно на последней сложности. 

Rainbow Six: Siege

Теперь поговорим о PvP. Как я уже писал, в ОБТ нам представили два режима: "Заряд" и "Захват позиции". В режиме "Заряд" атакующей команде нужно найти два взрывных устройства и установить деактиватор, чтобы предотвратить срабатывание зарядов. Процесс обезвреживания занимает 45 секунд. Штурмотряд завершит операцию, если обезвредит хотя бы одну взрывчатку, либо устранит команду противника. Задача защитников – помешать установке деактиватора или сорвать процесс обезвреживания, отключив это устройство. Группа обороны также может добиться успеха, уничтожив штурмотряд.

Rainbow Six: Siege

Второй PvP режим – "Захват позиции". В нем штурмотряд должен обнаружить комнату, в которой находится химконтейнер, и удерживать эту позицию минимум 10 секунд. В свою очередь группа обороны старается прервать этот процесс: для этого им достаточно войти в комнату с объектом. В таком случае штурмотряду потребуется уничтожить противника, либо всеми возможными способами заставить его покинуть эту позицию. Все PvP режимы состоят из четырех раундов, в которых команды поочереди выступают то в роли штурмотряда, то в роли защитников. В итоге получается очень забавно.

Все это в целом доставляет море удовольствия, при том что негативные моменты практически отсутствуют. Самой большой проблемой на данном этапе является матчмейкинг. Иногда бывает что вам ну никак не могут собрать команду. Лично я с этой проблемой встретился один раз. Ждал минут 15, в конце концов вышел из игры зашел по новой и через 30 секунд уже участвовал в бою. Кстати, меня тогда закинуло в уже начатый бой, а не в новый, может проблема кроется в этом... но собственно не важно, я уверен что к релизу этот момент исправят. Больше я никаких технических проблем не встречал.

Также хочу отметить отличную оптимизацию. На моем корыте, которое не подходит даже по минимальным требованиям игра спокойно идет на слабых настройках с комфортным 40-50 FPS. Вполне достойный результат особенно если сравнивать, например, с Battlefield Hardline, который у меня глючил до безобразия, выдавал максимум 20 FPS с постоянными просадками, при том что картинка там выглядела в разы хуже. 

Вот такие вот дела ребятки. На этом буду заканчивать свой рассказ, напоследок напомню, что релиз Tom Clancy's Rainbow Six: Siege запланирован на 1 декабря этого года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
Оформить предзаказ можно здесь:

Спасибо за внимание, дети мои! С вами был Тридогнайт и Станция "Новости Игровой Галактики". До скорых встреч, друзья.

P.S. Ребятки, пишу это дополнение через пару дней и десятка боев после написания основной статьи. Хочу сказать пару слов о работе серверов во время ОБТ. Видимо фраза новичкам везет имеет вполне реальное воплощение, потому что до написания статьи у меня были проблемы с сервером всего лишь один раз. Но после статьи все пошло не так гладко и это мягко говоря. Связь с сервером разрывается постоянно. Я ни разу не сыграл две полных партии подряд. Иногда серверы просто переставали работать. Ну и конечно, когда сервер начинало глючить, то и подбор команды работал очень плохо. В общем работа сервера паскудная, но я уверен, что до релиза эти проблемы исправят.   

Комментариев нет:

Отправить комментарий